МАОУ "СОШ с. Усть-Курдюм"
с. Усть-Курдюм, г.Саратов, Саратовский район, Саратовская область.
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования должны обеспечить прием всех граждан, которые проживают на территории, закрепленной органами местного самоуправления за школой и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня. 

    Прием обучающихся в 1 класс

    о

    Нормативная правовая база:

    2. Конституция РФ

    2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    3. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении граждан в Российской Федерации»

    4. Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 22 января 2014 г № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    Вакантные места для обучающихся в 1 класс на 2022-2023 учебный год - 25 мест.

    Чтобы поступить в 1 класс необходимо:

    - для детей, проживающих на закрепленной территории МАОУ «СОШ с.Усть-Курдюм», в том числе имеющих право на предоставление мест в муниципальных образовательных учреждениях в первоочередном порядке и имеющих право преимущественного приема, с 1 апреля по 30 июня 2022года;

    - для лиц, не зарегистрированных на закрепленной территории МАОУ «СОШ с.Усть-Курдюм», в том числе имеющих право на предоставление мест в первоочередном порядке и имеющих право преимущественного приема с 6 июля 2022 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2022 года.

    Перечень документов для приема в 1 класс

    МАОУ «СОШ с.Усть-Курдюм

    муниципального образования «Город Саратов»»

    1. Заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы .

    2. Паспорт родителя (законного представителя).

    3. Оригинал свидетельства о рождении.

    4. Оригинал или копия свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

    5. Оригинал или копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (с случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в МАОУ, в котором обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.

    6. Если разные фамилии в свидетельстве о рождении ребенка и в паспорте заявителя, то прилагаются документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении/расторжении брака,  свидетельство об установлении отцовства или иные документы).

    7. Оригинал или копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).
    8. Справка с места работы (законных представителей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение).

    9. Копия заключения ПМПК (при необходимости)
    10. СНИЛС ребенка.
    11. СНИЛС родителя (законного представителя).

    12. Родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    График приема документов:

    - понедельник-пятница с 09.00 до 16.00 (обед 12.00-13.00)

    Также заявление на прием можно подать через:

    1.Портал образовательных услуг (https://edu.egov66.ru) или в электронной форме на адрес y-k_schkola@mail.ru;  

    Его регистрация осуществляется в день обращения в порядке поступления заявлений.

    Далее заявитель в течение 5 рабочих дней предоставляет подлинники документов в МАОУ "СОШ с.Усть-Курдюм»".

    Предварительная регистрация аннулируется, если родители (законные представители) не обратились с документами в МАОУ "СОШ с.Усть-Курдюм»" в установленный срок.

    Обращаем внимание на то, что с 13 декабря 2019 года вступила в действие норма Федерального закона от 2 декабря 2019 года № 411-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», предусматривающая, что проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

    ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В 1 КЛАСС

    ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ РЕБЕНКА В ПЕРВЫЙ КЛАСС

             Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, имеющих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

             Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием таких заявлений начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

             Поступить в первый класс муниципальной школы может ребенок, достигший возраста 6 лет 6 месяцев, при отсутствии у него противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет.

             Поступление в школу с более раннего или более позднего возраста возможно по заявлению его родителей (законных представителей) с разрешения учредителя школы, функциями и полномочиями которого наделяются орган местного самоуправления.

    Шаг 1. Выберите школу, в которую может поступить ваш ребенок.
             Муниципальные школы размещают на своих информационных стендах и официальных сайтах в сети Интернет распорядительный акт органа местного самоуправления о закреплении школ за конкретными территориями. Также данную информацию можно уточнить на официальном сайте комитета по образованию (
    http://sarkomobr.ru/roditelyam ).
             С целью проведения организованного приема детей в первый класс школы размещают на своих информационных стендах и официальном сайте в сети Интернет информацию:

    • о количестве мест в первых классах;
    • о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на
      закрепленной территории, - не позднее 5 июля текущего года.

             В приеме в муниципальную школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В таком случае родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую школу обращаются непосредственно в администрацию того района, где проживает ребенок.
             Родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать для обучения своего ребенка школу по месту проживания, в которой должны быть созданы необходимые условия для получения ребенком образования в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии такого заключения).
             Прием в школы осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Шаг 2. Подготовьте заявление и необходимые документы и представьте их в школу
             Прием ребенка в школу осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя).
             Образец заявления о приеме на обучение размещается школой на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
             Помимо заявления вам понадобятся следующие документы:

    1. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    2. копия свидетельства о рождении ребенка либо документа, подтверждающего родство заявителя;
    3. копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема ребенка на обучение в одной муниципальной школе с указанными братом и (или) сестрой);
    4. копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    5. копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства - в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории;
    6. копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
    7. копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы документов, указанных в
    п. п. «а» - «д» Шага 2.
    Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению представлять также и другие документы.
    В соответствующие возрастные периоды несовершеннолетнего, в том числе в 6, 7, 8 лет, проводятся профилактические осмотры, данные о проведении которых вносятся в 
    карту осмотра.
    На основании результатов осмотра врач определяет, в частности, группу здоровья несовершеннолетнего и медицинскую группу для занятия физической культурой. Копия карты выдается на руки несовершеннолетнему (его родителю или иному законному представителю), в том числе для последующего представления в образовательные организации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
             Заявление и необходимые документы можно подать в школу лично, почтой или через портал Госуслуг (
    https://www.gosuslugi.ru/600368 )
             Вас должны ознакомить с документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. Факт ознакомления с данными документами фиксируется в заявлении о приеме.
             После регистрации заявления и перечня документов, представленных родителями (законными представителями) ребенка, выдается документ, содержащий индивидуальный номер заявления и перечень представленных документов. Указанный документ заверяется подписью уполномоченного должностного лица школы.

    Шаг 3. Дождитесь приема ребенка на обучение в школу
             Руководитель школы издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, имеющих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение, а также проживающих на закрепленной территории, в течение трех рабочих дней после завершения приема заявлений.
             В остальных случаях распорядительный акт о приеме ребенка в школу оформляется в течение пяти рабочих дней после приема заявления и документов.
             На каждого ребенка, принятого в школу, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителями (законными представителями) ребенка документы (копии документов).  СКАЧАТЬ 

    ответственный за набор в первые классы

    Мухамбетова Юлия Константиновна.
    Мухамбетова Юлия Константиновна
    Заместитель директора по ВР
    000
    Телефон:
    +7 (8452) 27-62-68
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    завершения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов и продолжается до 31 августа текущего года при наличии вакантных мест в школе. Так что, чем раньше подать такое заявление, тем больше шансов стать десятиклассником. Обычно, приём документов начинается в конце июня.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила приема на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования должны обеспечить прием всех граждан, которые проживают на территории, закрепленной органами местного самоуправления за школой и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня. 

    Правила перевода

    Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением Педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Приказом по ОО утверждается решение Педсовета о переводе обучающихся. 
    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
    Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые общеобразовательной организацией, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.
    Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
    Школьники, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    Правила отчисления

    Обучающийся может быть отчислен из организации:
    •    в связи с получением образования (завершением обучения);
    •    по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    •    в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    •    за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    •    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление в школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с правилами приема. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в школе подают заявление о восстановлении. Решение о восстановлении рассматривается и принимается педагогическим советом щколы и оформляется приказом директора.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie